Советы для The Sims 2 Bon Voyage Снежный человек. Совет: Снежный человек Снежный человек согласился к вам переехать! Поселившись в вашем доме, снежный человек становится одним из персонажей, может заводить друзей и устраиваться на работу. Он быстрее других чувствует голод, зато гигиена его не заботит. Если снежный человек счастлив, его звериные качества засыпают, поэтому почаще обнимайте его! Полка для сувениров. Совет: Полка для сувениров Вы купили полку для сувениров! Если правильно разместить на ней сувениры, вы получите неожиданный, но приятный результат! Питание в путешествии. Совет: Питание в путешествии Ваш персонаж путешествует, но ему все равно нужно питаться! Если персонаж проголодался, находясь в гостинице, закажите еду в номер по телефону. Если персонаж на прогулке, поищите киоски или лотки с местными деликатесами. Приветствие. Совет: Приветствие Алоха! В каждом путешествии можно научиться местному приветствию. Ваш подопечный может выучить местное приветствие, обращаясь с жителями дальних стран, а потом научить этому приветствию своих друзей. Отели. Совет: Отели Ваш персонаж может останавливаться в отеле! Чтобы снять комнату, щелкните на двери одного из номеров и выберите действие : “Снять номер”. Выбрав подходящий номер или несколько номеров, щелкните на столе регистрации, чтобы зарегистрироваться. Подробнее о отелях. Совет: Подробнее о отелях После регистрации можно оплатить другие номер, щелкнув на любом отеле и выбрав действие “Включить стоимость номера в счет”. Можно перестать оплачивать эти номера, выбрав действие “Не включать в стоимость номера в счет”. Зарегистрировавшись, ваш подопечный сможет изучать окрестности и общественные участки. Если хотите остановиться в другом отеле, вызовите такси и отправьтесь туда. Сохранение игры. Совет: Сохранение игры в отелях Если ваш персонаж живет на даче, он может бывать и в отелях. Приехав с дачи, вы можете зарегистрироваться в отеле, но сохранить игру вы не сможете. Остановившись в одном отеле, можно побывать и в другом, но зарегистрироваться там вы сможете только после того, как съедите из прежнего отеля. Украшения. Совет: Украшения У вашего персонажа появились украшения. Вы можете выбрать украшения для подопечного во время его создания. Можно подобрать украшения под каждую смену одежды. Особые украшения можно приобрести у торговцев украшениями в каждом из трех мест отдыха. Говорят, что иногда украшения можно отыскать и на берегу моря! Сувениры. Совет: Сувениры Теперь у вас есть сувениры в память о путешествии! Собранные сувениры можно посмотреть, щелкнув на панели “Воспоминания”. Узнайте как можно больше, собирайте сувениры – и ваш персонаж станет знаменитым путешественником! Крыша-Пагода. Совет: Крыша-Пагода Эта крыша добавит вашему дому восточного колорита! Ее можно найти в режиме строительства, в каталоге “Крыши”. Украсить крышу-пагоду можно скульптурами из каталога режима покупки (раздел “Украшения интерьера”) Карманный вор. Совет: Карманный вор Будьте настороже, если заметите неподалеку этого подозрительного типа! Он ловко обчищает карманы доверчивых туристов. Можно заковать его в наручники, но для этого потребуется навык обращения с ними и, конечно, удача. Секретные участки. Совет: Секретные участки Вашего подопечного ждет испытание! Если вы узнаете, что нужно местным жителям, вы получите награду. Если вы приедете сюда в следующий раз, вы будете помнить дорогу, но местные жители вас забудут. Фотографии. Совет: Фотографии Вы сделали снимок! Просмотреть фотографии можно в редакторе альбомов или просто распечатав их с помощью компьютера. Если фотографий очень много, можно сразу заказать фотоальбом. Экскурсии. Совет: Экскурсии На экскурсиях вы знакомитесь с культурой страны и можете отыскать спрятанные секреты. На экскурсию можно отправиться как самому, так и в составе группы, и тогда расходы за экскурсию равномерно распределяются между членами группы. Каждая экскурсия уникальна, вас ждут приключения и даже опасности! Путешествия. Совет: Путешествия Вы готовы отправиться в свое первое путешествие! Необходимо решить: когда отправляться – сейчас или в конкретный день недели, сколько дней быть на отдыхе и кого пригласить с собой. После чего вас доставят на место отдыха, где можно снять номер в отеле, если, конечно, у вас нет дачи. Дачный домик можно приобрести на любом участке места отдыха. Щелкните по телефону или компьютеру, выберите пункт “Недвижимость”, а затем – действие “Купить дачу”. Еще о путешествии. Совет: Подробнее о путешествии Отпуск есть отпуск – на работу ходить не нужно, но важно помнить, что перелет и заказ номера в отеле оплачиваются отдельно. За перелет вы платите, когда заказываете путешествие, а проживание в номере оплачивается перед выездом из отеля. К сожалению, младенцев и домашних питомцев брать с собой нельзя. К тому же дети и питомцы, оставленные дома, нуждаются в присмотре. Не забудьте пригласить няню. Польза от путешествия. Совет: Польза от путешествия Приятно вернуться домой после первого путешествия! Ваш персонаж получил новый опыт, который останется с ним навсегда. После удачной поездки персонаж может выбрать полезный сюрприз, который облегчит ему жизнь на некоторое время. После неудачной поездки придется некоторое время потерпеть, пока жизнь снова не войдет в привычную колею. Помните: чем лучше прошло путешествие: тем ощутимей польза! Пляжи. Совет: Пляжи Пляжи – чудесный новый штрих к привычному пейзажу вашего городка! Щелкнув на пляже, можно поискать ракушки, построить замок из песка и позагорать. Щелкнув на море, можно покупаться в теплых волнах. На пляже вы можете разместить пиратский корабль. Чтобы устроить пляж, выберите шаблон пляжного участка и разместите его в городке, в котором на переднем плане есть дорога, а на заднем – берег. Шаблоны пляжных участков можно найти в новом разделе хранилища “Пляжные участки” (на экране городка). Советы для The Sims 2 Season Получаем знак отличия. Совет: Получаем знак отличия Один из ваших подопечных заслужил очередной знак отличия! Каждый знак отличия соотносится с определенным навыком. Чем лучше развит соответствующий навык, тем быстрее персонаж заслужил знак отличия. Каждый знак отличия откроет для вашего персонажа новые возможности! Клуб садоводов. Подсказка: лучший сад городка Вступив в клуб садоводов, вы получаете определенные преимущества. Вы получите скидки при покупке семян и садового оборудования, а еще сможете заказать оценку вашего сада у настоящих экспертов. За ухоженный сад полагаются особые призы! Садоводство. Совет: Теперь ваши подопечные могут выращивать на своем участке овощи и фрукты, готовить из них новые кушанья, свежевыжатые соки или даже продавать продукты соседям. Сажать растения и собирать урожай следует в правильное время года; также необходимо постоянно следить за погодой. Теплицы. Подсказка: строительство теплиц Из-за смены времен года овощи и фрукты выращивать не так-то просто. Постройте теплицу - стеклянные стены и крышу вы найдете в каталоге режима строительства. После этого свежая зелень и овощи будут на вашем столе круглый год. Погода. Подсказка: плохая погода Погода постоянно меняется, и за этим нужно следить. Слева от пиктограммы персонажа отображается текущее время года, а прогноз погоды можно увидеть по телевизору. Обращайте внимание на перемены в погоде, и она не застанет вас врасплох! Крыша. Подсказка: кровельные материалы Если в доме нет крыши, стихия вскоре возьмет свое. Выберите крышу в каталоге режима строительства и защитите свой дом от непогоды. Растоман. Подсказка: единение с природой Ваш персонаж превратился в растомана. Единение с природой для него теперь – реальность, а не пустой звук! Растоманы обладают особыми свойствами, от которых голова идет кругом даже у профессоров ботаники. Чтобы излечиться от ростомании, щелкните на телефоне и выберите действие “Позвонить… Услуги”, а затем - “Клуб садоводов”. Когда приедут садоводы, щелкните на одном из них, чтобы купить порцию “Нерастина”. Останется лишь уговорить вашего подопечного выпить это. Подходящая одежда. Подсказка: одежда по погоде Перемена погоды вынуждает позаботиться о гардеробе. Зимой на улице холодно, а значит, персонажам нужна теплая одежда. Прежде чем выходить на улицу, ваш персонаж должен переодеться в верхнюю одежду. Следите за тем, чтобы он случайно не вышел в летний зной в зимнем пальто! Жара и холод. Подсказка: температурный режим Длительная жара или холод могут повредить здоровью вашего подопечного - скорее в помещение! Чтобы защитить персонажа от переодевания или теплового удара, одевайте его в подходящую по сезону одежду. Если ваш подопечный пострадает от холода или жары, остальные могут прийти к нему на помощь. Одежда и прическа. Подсказка: Одежда и прическа Ваш подопечный может менять прическу при каждой смене одежды. Чтобы прическа всегда оставалась одинаковой, укажите обычную прическу для всех видов одежды. Если вы хотите, чтобы прическа менялась, при создании персонажа обратите внимание на этап 3 – “Лицо и прическа” – в “Характеристиках персонажа” или щелкните на зеркале и выберите действие “Изменить внешность”. Категория “Все” открывает доступ ко всем возможным нарядам. Выберите стиль одежды, для которого хотите назначить прическу (например, повседневная одежда или официальный костюм), и подберите соответствующий тип прически. Времена года. Подсказка: Времена года в городке Смена времен года – это замечательно, но разве в пустыне может идти снег? Чтобы выбрать времена года для городка, перейдите на его экран и щелкните на пиктограмме “The Sims 2: Времена года” в левом верхнем углу экрана. Теперь вы можете выбрать времена года, а также указать, в каком порядке они будут наступать. Бассейны. Подсказка: бассейны Ваш бассейн может стать уникальным! В режиме строительства зайдите в категории "Отделка стен" и "Напольные покрытия" и украсьте ваш бассейн, как пожелаете. Не обязательно строить прямоугольный бассейн, ведь теперь вы достойны лучшего! Теперь в категории "Бассейны" доступен инструмент строительства бассейна. Рыбалка. Подсказка: Приготовление рыбы Пойманная рыба будет помещена в багаж персонажа. Повесьте трофей на стену или положите в холодильник, чтобы позже приготовить. Персонаж может приготовить рыбу, взяв ее прямо из багажа. Щелкните на плите, гриле или холодильнике, выберите “Приготовить ужин…” и укажите название нужной рыбы. Уход за садом. Подсказка: Как заниматься садом Теперь ваши подопечные могут выращивать на своем участке овощи и фрукты! В каталоге режима строительства найдите раздел “Зеленые насаждения”, затем – “Садоводство”. Здесь есть все, что необходимо вашему персонажу для работы в саду. Такие приспособления, как компостный бак и теплицы, помогут удобрять и защищать ваши растения. Советы для The Sims 2 Pets: Они гуляют сами по себе. Совет: Они гуляют сами по себе В отличие от персонажей вы не сможете напрямую управлять своими питомцами в игре. Ваши любимцы будут реагировать на предметы и ситуации в зависимости от их характера, настроения и воспитания, которое дали им персонажи. Врожденные задатки и то, как питомцы общаются со своими хозяевами, определит, из кого получится прекрасный компаньон, а из кого – четвероногий монстр. Они гуляют сами по себе. Совет: Они гуляют сами по себе Питомцы ваших подопечных могут совершать поступки, которые вам нравятся или не нравятся. Чтобы закрепить привычку, щелкните на питомце после того, как он совершит какое-то действие; выберите “Похвалить” и название действия. Если действия питомца вам не нравятся, выберите “Отругать”. Успехи питомца будут отображаться на индикаторе обучения. Помните, что и похвалы, и ругань отражаются на взаимоотношениях персонажей с их питомцами. Обучение. Совет: обучение Ваши персонажи так хорошо обучали своего питомца, что он усвоил новую команду. Вы можете выбрать эту или ранее выученные команды, щелкнув на питомце и выбрав в меню “Команда”. Ваши персонажи могут продолжить обучение питомца, используя действия “Похвалить” и ”Отругать”. Помните: чем больше команд будет знать питомец, тем больше он будет стоить, если вы решите его продать. Ликантропия. Совет: ликантропия и вы Ваш персонаж только что стал вервольфом. Преобразившись, он станет диким, непредсказуемым и неуправляемым зверем, сильным и стремительным. Если вы хотите извлечь его от ликантропии, надо вызвать по телефону дрессировщицу. Когда дрессировщица прибудет, щелкните на нее и выберите “Купить зелье”, а затем выберите ликантропин. Потом щелкните на своем подопечном и выберите действие “Выпить ликантропин”. Потомство. Совет: потомство Получение потомства – один из самых интересных моментов в содержании домашних питомцев. Для этого нужна пара животных разного пола и домик для них. Щелкните мышью на одном из будущих родителей и выберите действие “Зачать потомство”, а затем выберите из списка имя второго родителя. Если вы хотите добиться результата, необходимо, чтобы питомец был привязан как к своему хозяину, так и между двумя питомцами. В этом случае, если оба питомца в хорошем настроении, они спарятся, и самка вскоре принесет потомство. Генетические признаки родителей передаются потомству, так что новорожденные будут напоминать родителей как внешне, так и по характеру. Сбежавшие питомцы. Совет: сбежавшие питомцы Питомец вашего персонажа убежал! Если у него был ошейник, есть надежда на то, что кто-нибудь найдет его и вернет домой. Однако лучше всего позвонить по телефону и сообщить о пропаже питомца. Щелкните на питомце, о розыске которого вы хотите сообщить, - и вскоре он вернется к вам. Новые друзья Совет: новые друзья Есть несколько способов поселить в доме питомца. Чтобы создать новую собаку или кошку, выйдете с участка и нажмите кнопку “создать семью”, но предварительно прочитайте совет о том, как создавать питомца. Ваш подопечный может также отправиться на участок, где продают домашних животных. Наконец, можно взять питомца из приюта, позвонив туда по телефону и выбрав понравившегося вам зверька из списка. Работа для питомца. Совет: Работа для питомца Ваши персонажи – не единственные, кто может приносить в семью деньги. Ваш питомец тоже может зарабатывать. Чтобы найти работу для питомца, щелкните на газете или компьютере и выберите действие “Найти работу для…”, а затем имя вашего питомца. Убедитесь, что ваш питомец в хорошем настроении: это необходимо для поступления на работу и карьерного роста. Как справиться с зубами и когтями. Совет: Как справиться с зубами и когтями У ваших любимцев появились новые желания: собаки хотят грызть, а кошки – точить когти. Как и все другие желания, они должны быть удовлетворены. Чтобы защитить мебель и предметы обстановки от зубов и когтей, купите когтедралку для кошки или зубинатор для собаки. Рука помощи. Совет: рука помощи Щенки и котята слишком малы, чтобы самостоятельно взбираться по лестницам. Чтобы помочь им, щелкните по котенку или щенку, которого нужно поднять, и выберите “Взять на ручки”. Затем ваш подопечный перенесет малыша. Чтобы отпустить щенка или котенка, щелкните на нем и выберите действие “Поставить на пол”. Новые инструменты. Совет: новые инструменты С новыми инструментами строить дома стало еще проще. Чтобы полностью разровнять участок, щелкните на кнопке "Ландшафтные работы" на панели строительства, а затем - на кнопке "Разровнять участок". Новый инструмент "Кувалда" поможет очень быстро удалить объекты с участка. Выберите этот Инструмент в режиме строительства или покупки (или нажмите "горячую" клавишу J), затем щелкните на объекте, который вы хотите удалить. С помощью "Кувалды" вы можете удалить всю крышу целиком, щелкнув на любом ее участке, стену с отделкой или даже стол с предметами на нем. У вас появилась возможность строить диагональные или восьмиугольные комнаты и крыши с помощью соответствующих инструментов. Коллекции. Совет: коллекции облегчают жизнь Инструмент Коллекции был усовершенствован: теперь коллекции можно без труда создавать, редактировать, сортировать и удалять! Чтобы создать коллекцию, щелкните на кнопке "Создать новую коллекцию* и заполните поля на появившемся экране. Здесь вы можете указать, для каких участков предназначена коллекция. В режиме покупки вы можете добавлять в свои коллекции новые предметы, щелкнув на соответствующей пиктограмме в описании предмета. Сортировать предметы можно с помощью кнопок "Сортировка предметов" или "Сортировка коллекций" в меню коллекции. Изменить имя и пиктограмму коллекции и т.п. можно с помощью кнопки "Редактировать коллекцию". Удалить коллекцию можно с помощью соответствующей кнопки в том же меню. Картина на заказ. Совет: Картина на заказ Теперь дома ваших подопечных можно украшать картинами, используя изображения, помещенные в папку с данными пользователя. Для этого щелкните на мольберте, затем выберите действие "Нарисовать картину по заказу", выберите изображение и подгоните его размер под размер холста, увеличив, уменьшив или отцентровав его. Максимальный размер изображения -1200x1200 пикселей. Затем щелкните на кнопке "ОК'\ и ваш подопечный нарисует картину! Продажа питомцев. Совет: Продажа питомцев соседям Персонажи теперь могут продавать питомцев своим соседям. Чтобы продать домашнее животное, щелкните на другом персонаже и выберите соответствующее действие, а затем - имя питомца. Затем ваш подопечный поговорит с потенциальным покупателем. Если все пройдет хорошо, покупатель получит нового друга, а ваш подопечный -несколько симолеонов! Создание питомцев. Совет: Создание питомцев Редактор персонажей предоставляет массу возможностей для создания кошен и собак. Придумав своему питомцу имя, выбрав его возраст, пол и размер (только для собак), вы можете выбрать породу питомца из списка или скомбинировать признаки нескольких пород. Затем переходите к пункту "Порода" и выберите форму тела питомца. Третий пункт - "Пятна". Подробнее об этом рассказывается в соответствующем совете. Затем в меню шаблонов и модификаторов выберите цвет глаз, форму мордочки и тела, ушей и хвоста. Следующий шаг - "Ошейник"; выберите наиболее подходящий вашему питомцу ошейник! Наконец, последний шаг - выбор характера. Вы определите, как ваш питомец будет взаимодействовать с миром и какие черты он передает своему питомцу. Пятна. Совет: пятна Раздел "Цвет шерсти и пятна" позволяет создать уникальный узор из пятен разных цветов на теле питомца. Чтобы добавить пятно на шкуру питомца, щелкните мышью на кнопке "Шаг 3: Цвет шерсти и пятна", а затем на кнопке "Добавить слой". Щелкните мышью на пятне, которое хотите добавить, потом задайте цвет пятна. Вы можете изменить форму и цвет пятна на слое в любой момент. После того как вы создали необходимое количество слоев, вы можете изменить порядок их расположения с помощью кнопок "Поднять слой" и "Опустить слой". Пятна на верхнем слое будут видны полностью, пятна на нижних слоях будут перекрываться пятнами на верхних слоях. Экспериментируйте и создавайте фантастические шубки для своих питомцев! Если вы хотите удалить созданный слой, щелкните мышью на кнопке “Удалить слой”. Тон шерсти. Совет: Тон и пятна шерсти При создании кошки или собаки в редакторе вы можете изменять тон шерсти с помощью соответствующего ползунка. Для этого выберите слои, который вы хотите изменить, затем передвиньте ползунок и выберите наиболее понравившийся вам тон шерсти. Дополнительные материалы. Совет: Дополнительные материалы Теперь вы можете поделиться новыми предметами с друзьями, которые играют в The Sims™ 2: Питомцы" на ПК или других платформах. Для этого откроите панель настройки и щелкните на кнопке "Коды". Появится список всех предметов, которые вы открыли или получили от друзей. Чтобы переслать новый предмет другу, выберите предмет и щелкните на кнопке "Переименовать". После этого вы получите новый код предмета, который вы можете передать другу. Если вы получили код от друга, щелкните на кнопке "Ввести код" и введите код предмета. Советы для The Sims 2 Nightlife: Свидание-Примирение. Подсказка Игры: Исправление свидания Похоже, что ваше свидание не прошло так уж прекрасно! Чтобы выяснить, что хотят делать ваши симы на своих свиданиях, смотрите на вашу панель желания симсов. Вы можете выяснить чего ваш сим хочет на свидании или боится, путем клика по иконке его стремлений в Измерителе Свиданий или при помощи выбора ‘Спросить… Чего Бы Тебе Хотелось?’ или ‘Спросить… Чего ты боишься?’ Если вы узнаете, что есть что-то, что обое ваши Симов хотят делать на своем свидании то получите настоящий бонус. Покупаем машину. Подсказка игры: Покупка автомобиля Вы знали, что ваш сим теперь может купить собственный автомобиль? Чтобы купить автомобиль, войдите в режим строительства и купите дорогу, убедившись, что соединили ее с улицей. Вы можете сделать дорогу длиннее, присоединяя продления дороги к ней. Как только у вас появится дорога, вы можете купить автомобиль в каталоге режима Покупки. Просто разместите его на дороге, и ваш сим готов ее использовать. Теперь ваш сим может ездить на ней на работу, в сообщество, отвозить детей в школу и тд и тп. Свидание. Совет: свидания Метр свидания показывает, насколько хорошо продвигается Свидание вашего Сима. Выполнение вещей, которые ваш Сим или его партнер любит, дает очки, а выполнение вещей, которые они не любят, забирает очки. Каждый раз, когда ваш Метр Даты выигрывает достаточно много очков, чтобы прорваться на следующий уровень, ваш Сим выигрывает больше времени для Свидания. Свидания, которые заканчиваются с высоким с четом, дают повышения капризам Симов и отношениям между Симами; аналогично, плохой счет Свидания снижает настроение и отношения. Удачное свидание. Совет: Удачное свидание Ваши Симы теперь могут ходить на свидания. Когда вы нашли сима, с которым вы хотите сходить на свидание, щелканите на нем и выберите “Спросить… о Свидании.” Вы можете также позвонить другому симу по телефону. Просто щелкните на телефоне и выберите “Звонок… Пригласить на свидание”, и выберите сима с которым хотите прогуляться. Если вам повезет, свидание начнется сразу же. Если вы никак не можете найти того, с кем пойти на свидание, вы можете позвонить Цыганской свахе по телефону. Щелкните на телефоне и выберите “Звонок… Службы”, а затем “Служба свах”. Она вам сразу найдет пару. Строительство ресторана. Совет: Строительство ресторана Если вы хотите удостовериться, что ваш ресторан работает, вы должны купить по крайней мере следующие объекты: Подиум ресторана, духовка ресторана и по крайней мере один обеденный стол с одним обеденным стулом, помещенным должным образом для использования или одну стойку с одним табуретом, помещенным должным образом для использования. Вампиризм. Совет: Вампиризм Ваш сим только что стал вампиром. У этого есть преимущества и неудобства. Сначала, плохие новости: Потребности вашего сима будут понижаться всякий раз, когда он подвергается солнечному свету, включая окна. Если она опустятся достаточно низко, можете с ним попрощаться! Теперь хорошие новости: когда солнце ложиться, потребности вашего сима никогда не понижаются, и ваш сим никогда не будет стареть. Если вы хотите защитить вашего сима от жгучих лучей дня, вы можете купить гроб, который позволяет им замораживать их потребности, пока они внутри. Если вы хотите вылечить вашего сима от вампиризма, просто щелкните по телефону и выберите “Звонок… Служба” а затем “Служба Свах”. Когда она прибудет, щелкните на ней, чтобы купить Вамприцилин-D, который ваш сим должен выпить. Поход в ресторан. Совет: Поход в ресторан Ваш персонаж прибыл в ресторан. Чтобы заказать столик, щелкните мышью на стойке менеджера ресторана или на самом менеджере. Когда появится официант, щелкните на нем и выберите действие “Сделать заказ”. После этого выберите имя персонажа, для которого вы заказываете еду. Получив все заказы, официант удалиться за едой. Выход в люди. Совет: Выход в люди Ваш сим начал пикник. Вы можете видеть, как хорошо идет пикник. Создайте счет пикника вашего сима, делая вещи, которые улучшают всеобщее настроение и отношения. Пикник заканчивается, когда таймер достигает 0, но вы можете выиграть больше времени, увеличивая ваш счет до следующего уровня. Попытайтесь сделать его сделать как можно выше до конца пикника – так ваш сим получит шанс на большую награду! Есть контакт. Совет: Есть контакт Ваш подопечный только что завел полезное знакомство! Один из влиятельных персонажей готов встретиться с ним, чтобы обсудить разные интересные перспективы. Дружба с влиятельным персонажем может положительно сказаться на карьерном росте. На встречу с ним отводиться определенное время. Постарайтесь за это время извлечь максимальную выгоду – кто знает, может, второго такого шанса не будет. Советы для The Sims 2 University: Вопросы авторитета. Совет: Вопросы авторитета Теперь у Симов есть очки влияния, которые они могут использовать, чтобы управлять другими Симами. Симы зарабатывают очки влияния, выполняя желяния влияния, которые появляются на панели желаний и обозначаются темно-синим цветом, потом эти очки отображаются на шкале влияния. Чтобы заставить какого-нибудь Сима что-то для вас сделать, щелкните по этому Симу мышкой и выберите "Повлиять на", тогда он сделает, что вы ему скажите. Как набрать высокий авторитет. Совет: Как набрать высокий авторитет Один из ваших Симов больше не может выбирать очки влияния, потому что его Шкала Влияния заполнена до отказа. Вашему Симу нужно завести как можно больше друзей, чтобы увеличить Шкалу Влияния и получить возможность зарабатывать больше Влияния. Охватывает влечение. Подсказка игры: Удары привлекательности Симы теперь могут быть привлекательны другим Симсам. Привлекательность Сима зависит от таких фактов, как персональная совместимость, совместимость в стремлениях, включенные и выключенные интересы, которые вы можите увидеть в Панели химии под Симологией. Вы можете разыскивать вокруг симов, котрых привлекает ваш Сим кликая на своем симе и выбрав "Просмотр Комнаты". Мнение о Симе в виде шарика, по форме напоминающего сердечко говорит о хорошей привлекательности, а шарик с маленьким значком "х" означает, что привлекательность вашего сима не так уж и велика. вы можите проверить привлекательность и вашего сима и определенного Сима при помощи общественного взаимодействия "Проверки Сима". Химия. Подсказка игры: Химия в действии Вкусы влияют на взаимоотношения персонажей. Если их вкусы совпадают, персонажи легче находят общий язык и быстрее становятся друзьями. Несовпадение вкусов, напротив, отталкивает персонажей друг от друга. Информация о том, насколько знакомые вашего подопечного удовлетворяют его вкусам, расположена на панели отношений. Чтобы узнать больше о вкусах собеседника, выберите действие "Спросить.../Я тебе нравлюсь?" В ярости. Совет: Эмоции Теперь персонажи способны испытавать очень сильные переживания. Если вашего подопечного раздразнят, он придет в бешенство и начнет вести себе неадекватно. При этом над пиктограммой персонажа, разозлившего вашего подопечного, появятся соответствующий символ красного цвета. Общение в данный период нежелательно - лучше отложить его до времени, когда ваш подопечный придет в себя и успокоится. Инвентарь. Подсказка игры: Инвентарь вашего сима Теперь у ваших симов есть инвентарь, в котором можно хранить практически все. Чтобы поместить что нибудь в инвентарь, нужно перместить его в панель инвентаря из мира. Некотрые предметы могут использоваться, когда они находятся в инвентаре, вроде Одеколона, просто выберите вашего сима и щелкните на нем. После использования, предмет изчезает из инвентаря. Вы слышите, как тикают часы? Совет: Вы слышите, как тикают часы? Не смотря на то, что ваш сим находиться на другом участке, таймер все еще тикает, так что не пропустите время занятий. Работа на занятиях. Игровая подсказка: Повышаем успеваемость Вашему персонажу следует повысить успеваемость. Насколько она высока, можно узнать, взглянув на соответствующий индикатор. Успеваемость повышается при выполнении домашних заданий. Чтобы персонаж выполнил домашнее задание, щелкните на нем и выберите вариант "Учеба", а затем - "Выполнить домашнее задание". Чем выше успеваемость, тем значительнее обьем стипендии, получаемой по окончании семестра. Повышение квалификации. Совет: Улучшение оценок Кто-то из ваших персонажей без толку тратит драгоценное время – значение на индикаторе успеваемость достигло максимум. Что бы поднять верхний предел индикатора, персонаж должен развить один из нужных навыков. Выбор специальности. Игровая подсказка: Назначаем специальность Ваш Сим может выбирать или изменять свою Специальность, но лишь до тех пор пока он не попадет на Выпускной Курс. Сделать это можно с помощью Телефона или Компьютера, выбрав “Колледж”, затем “Секретарь – Назначить Специальность” или “Секретарь – Изменить Специальность ”. Хорошенько подумайте, перед тем как изменить Специальность, ведь ваш сим мог уже успеть некоторые навыки, необходимые именно для этой специальности, в то время как другая Специальность, в свою очередь, потрубует от него развития других навыков. Пора на занятия! Игровая подсказка: На Уроки Через час начнутся занятия. Если вы хотите, что бы успеваемость вашего подопечного оставалась на высоте, их следует посещать. Персонаж в хорошем настроении отправится на занятия самостоятельно. Чтобы отправить его учиться по вашей воле, щелкните на персонаже и выберите пункт “Учеба”, а затем - “Пойти на занятия”. Время идет. Совет: время идет Счетчик Семестра показывает, сколько времени осталось до завершения Семестра. До окончания семестра ваш сим должен заполнить счетчик успеваемости хотя бы до белой линии. Если им этого не удастся, то они снова пройдут этот семестр, но уже на Испытательном сроке. Учебное испытание. Игровая Подсказка: Пытаемся Избежать испытательного срока Кто-то из ваших персонажей сильно снизил свою успеваемость. Значение на индикаторе успеваемости к концу курса должно достигать по меньшей мере белой черты – в противном случае несчастный студент получит академическое предупреждение и будет вынужден прослушать программу семестра повторно. Экзамен. Игровая подсказка: Итоговая контрольная У одного из ваших симов через пять часов состоится итоговая контрольная. Счетчик семестра показывает, сколько время остается до итоговой контрольной. Пойти на итоговую контрольную – это почти тоже самое что пойти на занятия, только непосещение итоговой контрольной понизит Успеваемость вашего сима. Как отправиться учиться. Совет: Как обзавестись жильем Скоро вашим подопечным придется определиться с выбором жилья. Торопитесь – иначе выбирать будет не из чего! Когда персонаж занимает комнату, на двери появляется портрет. Что бы заселить своего подопечного, щелкните на двери без портрета и выберите действие “Занять комнату”. После этого желательно запереть дверь, чтобы другие студенты не заходили в ваши апартаменты. Вы не сможете увидеть, что происходит в чужих комнатах. Отправка в вольное плавание. Совет: Отправка в вольное плавание У вас есть несколько юных персонажей. Пока они не повзрослели их можно отправить на учебу в университет. Для этого щелкните по телефону и выберите вариант “Учеба”, а затем - “Отправится в университет”. Помните: поступив в университет, ваш персонаж сменит юность на молодость.